Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественном ремонте в сервисе, если не доложили о неисправности батареи телефона?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Я утопила телефон и решила его отремонтировать, так как это не гарантийный случай, я обратилась в сервис за свой счет. Был составлен договор об оказании услуги - ремонт. В условиях договора написано, что по завершению работ мне сообщат о готовности устройства, но вот с этого все и началось. Проходит 3 месяца звонка все нет, звоню сама 11.06, спрашиваю про телефон мне говорят, что телефон почти готов и что 12.06 его можно забрать, это мне показалось очень подозрительным, но я закрыла на это глаза. Приехала в сервис 13.06 , заплатила 11тыс. рублей за ремонт и забрала телефон, казалось бы теперь как новенький. Но не тут то было... 13.06 обнаружила проблемы с зарядкой устройства, решила сразу разобраться и позвонила в сервис , девушка администратор сказала:"Ждите, с вами свяжется мастер." Звонка от мастера я так и не дождалась. 15.06 замечаю что оригинальная крышка с маркировкой заменена на подделку, телефону все хуже он перестает заряжаться вообще, снова звоню в сервис спрашиваю у администратора где мастер и кому мне рассказать свои претензии по его работе, девушка говорит что мастер на выходном, а претензии я могу высказать на горячую линию. Звоню на горячую линию рассказываю проблему с крышкой и спрашиваю, как проводиться диагностика на утопленом телефоне, мужчина отвечает что полностью проверяется телефон, следуя из этого, мне не доложили он неисправности батареи, т.к. знали что на такой крупный ремонт я не соглашусь.Сделали на то что я согласилась и дело с концом а в итоге я отдала 11тыс. за "кирпич". Итак, с горячей линии меня направили снова в сервис, спустя буквально час с администратором(когда я звонила до горячей линии) девушка администратор уже говорит что мастер выйдет только 17.06. В общем приняла решение идти туда и разбираться, но не знаю как защитить себя, чтобы меня не выставили за дверь, обвиняя в том что телефон в не рабочем состоянии из-за меня? На какие статьи могу ссылаться? И какие у меня есть права в этой ситуации? Возможно ли потребовать отказ от услуги и возврат денег(я расписалась в документе, о том что к ремонту претензий не имею, но на ремонт они дают гарантию пол года)?
Добрый день, нужно ссылаться на закон о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Логинов Сергей