8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена узла в технически сложном товаре по гарантии

Автомобильный дилер после диагностики хочет делать ремонт двигателя автомобиля по гарантии. При этом дополнительной гарантии на свои работы не дает. Могу ли я потребовать заменить полностью деталь на новую?

, Павел, г. Коломна
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете, основываясь на статье 18 Закона «О защите прав потребителей». пишите претензию и указывайте в ней четко свои требования. Гарантия в любом случае продлевается в случае ремонта.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Этот вопрос технического характера и ответить на него может соответствующий специалист. По закону Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков товара. Закон не определяет способ устранения.

В соответствии с п. 3, 4 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день у меня авто на гарантии ещё 4.5 года дилер уже 2 раз берёт с меня деньги за оплату диагностики так
Добрый день у меня авто на гарантии ещё 4.5 года дилер уже 2 раз берёт с меня деньги за оплату диагностики так как горит ошибка как можно вернуть деньги и наказать дилера чеки по оплате есть, без оплаты дилер не отдавал заказ наряд
, вопрос №4719618, Сергей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть смартфон или только отремонтировать по гарантии?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. При покупке смартфона прошло менее 15 дней, был обнаружен дефект в виде неоткрывающегося сим-лотка. Имею ли я право вернуть смартфон или только отремонтировать по гарантии? Продавец говорит, что только ремонт даже если не прошло 15 дней и этот недостаток не является существенным.
, вопрос №4718309, Арина, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Здравствуйте, ребенок инвалид астма сложного течения.Назначен препарат жизненно необходимый стоимостью 65.000
Здравствуйте,ребенок инвалид астма сложного течения .Назначен препарат жизненно необходимый стоимостью 65.000 руб ,я мать одиночка нет возможности каждый месяц тратить такую сумму .Пришли к педиатру выписывать препарат ,она сообщила ,что стоит отказ от НСУ,на предстоящий год и выписать она его не может .Заявление на НСУ нужно было подавать до 1 октября этого года ,но я незнала …По итогу мы остаемся без жизненно необходимого лекарства .Помогите ,что делать ?Как вернуть НСУ или обойти .Слышала постановление 890 ,но я не могу в нем разобраться и поможет ли оно мне как то в сложившейся ситуации.
, вопрос №4717395, Анна, г. Вологда
Автомобильное право
Вопрос такой: данная оплата госпошлины за 20.08.2025 будет действовать при замене прав или нужно будет отдельно оплачивать госпошлину в 4000р., а 2000р
Здравствуйте. Ситуация такая: Оплатил госпошлину на замену прав 2000р. 20.08.2025 через Сбер, 1.09.2025 госпошлину повысили до 4000р. 10.10.2025 прошел водительскую комиссию, записался на замену прав на 25.10.2025. Вопрос такой: данная оплата госпошлины за 20.08.2025 будет действовать при замене прав или нужно будет отдельно оплачивать госпошлину в 4000р., а 2000р. нужно будет возвращать?
, вопрос №4717245, Андрей, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или обязать Поставщика поставить товар?
Здравствуйте! Между бюджетной организацией-Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку Оборудования. В ходе эксплуатации Оборудования Заказчиком обнаружены недостатки, не позволяющие его нормально функционировать. Заказчик направлял уже несколько претензий с просьбой отремонтировать Оборудование или произвести замену с установлением сроков для этого. Каждый раз Поставщик возвращал Оборудование после ремонта, при этом не подтверждал проведение ремонта производителем каким-либо актом и не делал отметку в гарантийном талоне. Но спустя непродолжительное время такое Оборудование снова выходит из строя. Заказчику уже испытывает простой такого Оборудования почти полгода. В последний раз Заказчик также направил Поставщику письменную претензию, но уже с требованием замены некачественного Оборудования на новое Оборудование. Срок замены установлен был до 10 сентября. Однако по настоящее время Поставщик так и не отреагировал на претензию Заказчика. В контракте оговорены следующие условия ответственности сторон. "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке: а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). Поставщик обязан в срок, указанный в претензии Заказчика, исполнить соответствующее требование Заказчика. Может ли Заказчик как-то наказать Поставщика, например, привлечь его к ответственности в виде уплаты штрафа или иной неустойки за нарушение сроков неисполнения требований претензии?? Или обязать Поставщика поставить товар?? Если да, то как следует расценивать данный случай, как требование имущественного или неимущественного характера? Спасибо!
, вопрос №4717220, Cтанислав, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.06.2019