8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар

От покупки до выявления недостатка в товаре прошло 8 дней. Продавец забрал его на диагностику. В течение какого времени должен придти ответ? Спасибо.

, Алексей, г. Липецк
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

в зависимости от того какое требование вы заявили

сроки, установлены статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей

Устранение недостатков товаранезамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. рок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Замена товара ненадлежащего качества - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) втечение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2013