8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в дальнейшем, если в возврате непонравившегося товара отказали?

Здравствуйте!

Вчера мои родители пришли в салон связи для того, чтобы купить новый телефон. Необходим был обычный телефон, желательно с большими кнопками и маленькой ценой.

Продавец-консультант предложил им телефон Irbis, якобы российской сборки за 1300руб.

Они его приобрели за наличную оплату. Продавец-консультант предоставил вместе с коробкой и документами только товарный чек(причём в нем стояла только печать магазина без подписи продавца) в котором попросил расписаться мою маму. Кассовый чек не выдали.

Придя домой и начав разбираться с телефоном это обнаружили.

Телефон оказался неудобен в применении(конкретно непонятно как считать на калькуляторе).

Сегодня послушав рассказ родителей предложила сходить в салон.

При обращении мы объяснили ситуацию, рассказали про чек, калькулятор и попросили провезти возврат, мы хотели купить другой телефон, подороже, но известной марки.

Нам ответили, что возврат они могут проводить день в день, а сейчас могут лишь принять устройство если у него какие то неполадки.

На счёт чека нам ответили, что был сбой программы и поэтому чек своевременно не выбили.

Мы попросили повторно распечатать чек, продавец ответил , что весь день были сбои в программе и т.д. и спросил, зачем нам в принципе нужен чек? Ведь выдали товарный и в случае возникновения каких то ситуаций, можно предъявить его.

С неприятным осадков ушли.

Дома зайдя на сайт увидела, что данный телефон продаётся по цене 890руб.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в дальнейшем?

Показать полностью
, Любовь, г. Оренбург
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Добрый день. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Т.е. Вы можете вернуть телефон только в случае, если у него обнаружен какой-либо дефект.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
, вопрос №4710253, Татьяна, г. Миасс
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня?
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией на Авито. Продавец на Авито продавал конструктор, в объявлении в графе "Характеристики" написано было Бренд: Lego, Состояние: новый. В описательной части было написано набор новый, коробка вскрыта, оригинальное качество, стоимость 6500. Сама коробка была изначально вскрыта, содержимое было в пакетах. На фото конструктора, которое запрашивал, были оригинальные коробка, инструкция и пакеты с конструктором (как оказалось, это подделка). Товар был получен, на ПВЗ распознать, что содержимое в пакетах является подделкой невозможно. В начале сборки конструктора появились сомнения, что конструктор оригинальный (отсутствует фирменные клейма Lego на деталях, тугая сборка, облой на деталях). Было вскрыто несколько пакетов, остальная часть не была вскрыта. Зашел в профиль и увидел, что 3 аналогичные ситуации уже были, продавец продавал конструктор, замаскированный под оригинал (коробка и инструкция оригинал, детали - подделка). Складывается ощущение, что продавец делал это умышленно. Сделал возврат в тот же день, когда и пришел товар. Нажал на функцию "Возврат товара" в Авито, продавец его отклонил, ссылаясь на то, что пакеты были вскрыты. На попытки доказать, что это подделка, ссылался на то, что он нигде не указывал оригинальность (в описании написано было бренд: Lego, состояние: новый, оригинальное качество). Поддержка Авито рассматривало этот спор и вынесла вердикт: "Вернуть товар можно только если на нем нет следов использования. Поэтому со стороны Авито мы не можем помочь вам вернуть товар или деньги. Но вы всё ещё можете попробовать договориться о возврате с продавцом." Повторно обратившись в поддержку, получил примерно такой-же ответ: "Как мы говорили ранее, у товара вскрытая упаковка, вернуть такой товар через Авито уже не получится. Арбитр вынес окончательное решение. О возврате вам нужно договариваться напрямую с продавцом." Продавец однозначно будет отказываться, свое он уже получил. Хочу вернуть деньги за товар, сам товар вернуть обратно продавцу, в соответствии со статьей 475 ГК РФ, т.к. сам товар ненадлежащего качества и данный недостаток не был оговорен продавцом. Подскажите пожалуйста: 1. Кто прав в данной ситуации и правильно ли статьей 475 ГК РФ руководствоваться в данном случае, есть ли ещё статьи? 2. Реально ли вернуть деньги через полицию/суд; 3. Если дело в суде проходит, реально ли компенсировать моральный вред? 4. Что делать, если сам продавец из другого города, в 700 км от меня? Заранее спасибо!
, вопрос №4707953, Кирилл, г. Серпухов
Дата обновления страницы 19.06.2019