8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за парфюм в интернет магазине?

добрый день! проконсультируйте пожалуйста. 03.06.2019 заказали парфюм через интернет-магазин. 11.06.2019 его доставили почтой России. так как посылка шла наложенным платежом, посмотреть что находится в коробке нельзя. оплатили. открыли коробку и ужаснулись. вместо того, что заказывали, пришли два других!. ни сертификатов соответствия, которые обещали вложить в посылку, ничего кроме тех духов, которые мы и не заказывали вовсе. на обращение с данной проблемой в интернет-магазин, нас направили в отдел по работе с клиентами. дозвониться туда удалось после множества попыток. на вопрос почему так произошло, нам ответили, что нужно связаться с почтой России, возможно они совершили ошибку, и их ответа нужно ждать 7 дней. через 7 дней, снова позвонив в отдел по работе с клиентами, нам сказали, что парфюм не подлежит возврату. по закону " о защите прав потребителей" и правилам дистанционной продажи товаров, без объяснения причин товар можно вернуть в течение 7 дней!(НО при условии, что покупатель уведомлен об этом памяткой, смс, или письмом. ничего из перечисленного предоставлено не было, поэтому в соотв. с законом срок возврата увеличивается на 3 мес.). Фактически получается, что данный интернет-магазин просто переждал эти 7 дней, в течение которых мы могли вернуть товар... Что можно предпринять в данной ситуации? Насколько реально вернуть деньги, уплаченные за товар, который мы не заказывали??

Показать полностью
, Наталия, г. Киров
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,! Вам нужно вернуть продавцу товар с письменной претензией (требованием) о возврате денежных средств за товар на основании ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».



Согласно которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Изложенные в Вашем посте мысли являются здравыми и с юридической точки зрения грамотными. Вам необходимо направить продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию  с требованием вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Я работаю не официально на Бегленко Сергея Михайловича (ИП Бегленко Сергей Михайлович). В июле я отработала 13 полных смен за что должна была получить 13000 и ушла в отпуск за свой счет. В августе я вернулась из отпуска и продолжила работать. Но в августе мне выплатили только 5000 за июль. Работодатель аргументировал это тем, что я должна оплатить из своей заработной платы труд сотрудника, который выполнял мои обязанности пока я была в отпуске. Мне не удержали из зарплаты 8000 рублей. Это вообще законно? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Есть ли шансы? Скриншоты переписок и переводов есть...
, вопрос №4255563, Клиент, г. Новозыбков
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2019