8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при несогласии с результатами экспертизы сломавшегося товара?

В интернет магазине купилась видеокарта, с гарантией 2 года, через 3 месяца поломка, сдал в магазин, приняли, сказали ждать экспертизы сервисного центра, сегодня позвонили и сказали что она вскрывалась, это не так. Что делать?

, Александр, д. Минск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Александр.

Если по результатам диагностики продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей оспорить результаты проведенной продавцом диагностики (самостоятельно организовать проведение экспертизы товара). Затем обратиться к продавцу с претензией/обратиться с иском в суд.

Поскольку на товар установлен гарантийный срок продавец должен доказать, что видеокарта вскрывалась.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, д. Минск
спасибо, я должен найти место(сервисный центр) где мне дадут экспертное заключение, и затем обращаться с иском, так?

Да. Но для начала подождите решение продавца по Вашим требованиям и если будет отказ, то потребуйте обоснования отказа (результатов диагностики). Далее можете обращаться в экспертное учреждение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2019