8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный посылкой при заказе?

От ООО стелс 20 июня 2019 года получила посылку в которой заказывала французское постельное белье, но получила некачественное Ивановское белье отвратительного качества. Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар, это обман

, наталья, г. Москва
Владимир Алманов
Владимир Алманов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток, Наталья!

Вы в Интернете заказывали? Ст. 26.1 ФЗ   07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Направьте им заявление на возврат товара с требованием возврата суммы. Если Ваша претензия останется без ответа или же они откажусь удовлетворять ее, то необходимо составить исковое заявление и подать в суд.

Если мой ответ был полезен вам — оцените его, пожалуйста, «плюсиком», я буду крайне признателен!

Удачи Вам и всего хорошего! 

С Уважением, Владимир!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2019