8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность поставщика и покупателя за отправленный товар через транспортную компанию?

Добрый день. Я являюсь ИП по розничной продажи женских вещей и работаю с большим количеством поставщиков с других городов. В договоре от поставщиков они прописывают Следующее: Снимают с себя ответственность за доставку с момента передачи товара грузовой компании, а так это трактуется в договоре...(4.3. Риск случайной гибели, потере и случайного повреждения Товара переходит
на Покупателя с момента передачи Товара Грузоперевозчику.)
Получается я по факту еще товар не получал в накладных не расписывался по факту приемку товара от поставщика не осуществлял, но уже полностью на себя возложил всю ответственность!!!
Как урегулировать данную ситуацию не в ущерб себе?

А так же поставщик прописывает при возникающих спорах по договору  подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Новосибирской области (то есть расположения суда по их геолокации )

Показать полностью
, Егор, г. Благовещенск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Егор!

Вы можете направить поставщику протокол разногласий к договору.

В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст.507 ГК РФ).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление протокола разногласий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Договорное право
Есть ли такой закон, покупатели могут аспорить сделку и ее расторгнуть?
Добрый день! Моя мама с помощью риелторский компании в городе продает свою половину дома 1/2 (то есть дом на два хозяина, с разными собственными входами).Она единственный собственник в доме.Собственников другой половины дома (1/2) (три собственника) мама уведомила в письменном виде (заказным письмом)уже давно, более 1 месяца тому назад, что продаёт свою 1/2 дома, указала сумму продажи 1800000 рублей. Но сейчас Мама снизила цену на дом до 1600000 рублей (обьявление выставлено риелторский компанией).Сейчас нашёлся покупатель маминого 1/2 дома. Как объясняет риелторская компания, по закону в договоре купли/продажи мама обязана указать стоимость ту, которая указана в заказных письмах , которые отправляла соседям, цена стоит 1800000 рублей. Но по факту, наличным способом при сделке Мама получит от покупателей 1600000 рублей.Так как нет времени снова посылать заказные письма собственникам второй половины дома, иначе покупатели ждать не будут.Какие риски у мамы, если по договору укажут стоимость 1800000 рублей выше (как указана в письмах), а по факту (на руки) Мама получит 1600000 рублей меньшую сумму чем по договору? Возможно ли тогда, чтоб обезопасить маму, какую нибудь расписку, что они по факту заплатили 1600000 рублей.Есть ли такой закон, покупатели могут аспорить сделку и ее расторгнуть?
, вопрос №4257290, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я являюсь перевозчиком, после погрузки и подписания водителем транспортной накладной, водителем выявлены
Добрый день ! Я являюсь перевозчиком, после погрузки и подписания водителем транспортной накладной, водителем выявлены несоответствия габаритов груза с указанными в договоре заявке, решили оформлять срыв погрузки по вине заказчика, отправили уведомление заказчику, попросили явиться для составления акта о срыве, на что заказчик ответил, что габариты груза соответствуют заявленным в договоре и подтверждением тому является подписанная водителем без разногласий транспортная накладная . Вопрос можно ли как то отменить/аннулировать/отозвать эту транспортную накладную.
, вопрос №4256669, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019