Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом наушников по гарантии, сроки которой указаны на упаковке
День добрый купил наушники за 7 тыс. гарантия на упаковке написано год. Прошло 2 месяца один наушник захрипел. Пришгел в магазин говорят наша гарантия 14 дней. Обращайтесь к производителю.
Здравствуйте, Руслан! Действия продавца неправомерны. Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества после истечения 14 дней! Вам необходимо: предьявить само изделие с выявленными недостатками, документами на него, чека или иного другого платежного документа, подтверждающий, что изделие купили в этом магазине. Завершающим этапом станет написание претензии на обмен или возвращение денег. По статье ЗоЗПП предъявление неисправного изделия без чека не может стать запрещающим элементом для его приема. Но потребитель обязан предоставить доказательную базу тому факту, что вещь приобретена у конкретного реализатора.
Добрый день.
ОТВЕЧАЕТ ВСЕГДА ЗА НЕДОСТАТКИ ПРОДАВЕЦ!
Нужно направить соответствующую претензию на основании ст. 18 ЗоПП
Так же руководствоваться нужно не их липовой гарантией, а
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Руслан Камилевич, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. Договоримся)).
Спасибо Наталья
Если Вас не затруднит, оцените мой ответ