8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные детские умные часы?

Купил детские умные часы в Связном. В течении нескольких дней стало понятно, что совершать по ним звонки не возможно, хотя они именно для этого предназначены (происходит сброс в самом начале разговора) . Через 10 дней после покупки сдал часы на проверку качества в этом же салоне. Два месяца не происходит изменений в статусе ремонта, “Уважаемый Клиент! Ваш товар находится в сервисном центре.” Колл Центр говорит тоже самое. Срок проверки не должен превышать 20 дней по закону. Я хочу получить назад деньги. Что мне делать?

, Егор, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Срок проверки качества зависит от того, какое требование Вы предъявили продавцу.

Если Вы просили вернуть деньги, то этот срок в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей вообще составляет 10 дней. 

Если же не просили ничего, то сейчас, с учетом прошедшего времени со дня покупки, вернуть деньги сложнее. Но можно предъявить иные требования, например, об устранении недостатков. Хотя, как я полагаю, продавец сейчас как раз-таки занимается устранением недостатков.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Санкт-Петербург

То есть если проверка качества затянулась, я могу потребовать возврат денег в салоне не дожидаясь результатов проверки?

Егор
Егор
Клиент, г. Санкт-Петербург

часы сейчас не на ремонте, а на проверке качества

Александр Батлук
Александр Батлук
Юридическая компания "Венконс", г. Москва

Предъявите официальную письменную претензию — попросите вернуть деньги за некачественный товар, неустойку и моральный вред. Если ответят отказом — подавайте иск в суд о защите прав потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2019