8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если поломка повторилась после гарантийного ремонта?

Телефон на гарантии за 2 недели относил с одной и той же проблемой, после чего он сразу ломался могу ли я за телефон вернуть деньги?

, николай, г. Москва
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! Проявление недостатка вновь после его устранены является одним из критериев существенности недостатка. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя при наличии в товаре существенного недостатка в пределах гарантийного срока вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы. обратитесь к продавцу с претензией о возврате уплаченной суммы и передайте телефон, а также укажите реквизиты для перечисления денежных средств. (При себе необходимо иметь второй экземпляр претензии или ее копию для отметки магазином получения претензии). Срок рассмотрения претензии — 10 дней. Если претензия не будет рассмотрена в срок или в удовлетворении требований будет отказано, вы можете обратиться в суд. 

С уважением, Наталия Иванова. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.06.2019