8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или обменять телефон в магазине, если в гарантийном обслуживании отказали?

14.05.2019 г мною в магазине МТС был преобретен телефон самсунг через три недели он перестал включаться по причине перегрева системы. При обращении в магазин МТСменя отправили в сервисный центр после недельной диагностики мне сообщили что в телефон попала влага по этой причине мне отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на некачественную эксплуатацию(мною телефон в ходе эксплуатации не был подвержен попаданию воды). Как мне доказать и обменять или вернуть свои потраченные средства?

, Сергей, г. Оренбург
Дмитрий Овчинников
Дмитрий Овчинников
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте.

Вам нужно снова обратиться в магазин с требованием о проведении экспертизы неисправности за их счет. Вы вправе участвовать в проведении экспертизы. В случае отказа магазина — писать претензию и обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2019