Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно нейтрализовать эмоции другой стороны в возражениях?
Была подана Апелляционная жалоба, которая содержала краткую историю произошедших событий в размере 2/3 страницы формата А4. Юридическое обоснование жалобы и решения высших судов заняли 3,5 страницы.
Ответчик со своей стороны составил и подал возражения, на 3,5 страницы. При этом юридической составляющей в них нет, только субъективное, эмоциональная и порочащая другую сторону характеристика личности истца, не имеющая отношения не к делу, не к самому Истцу.
Но не смотря на отсутствие юридических доводов осадок и мнение о истце остается самое нехорошее.
Вопрос как правильно нейтрализовать такие возражения?
, КИТ Ростов, г. Ростов-на-Дону
Есть опыт представительства, но не большой, по делам различного характера, но с адекватными оппонентами.
Просто написать три строчки Ответчик врет, а доводов у него нет, как то даже неловко такое писать.
Дело о наследстве, один из многочисленных доводов другой стороны буквально следующий: Истец имеет магазин, уже 13 лет торгует, я (Ответчик) 2 года воевал, а еще недавно торговля называлась спекуляцией и за это сажали в тюрьму.
Даже не знаю что и как возразить и как это написать, помогите пожалуйста....