8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть мою предоплату,если мне привезут второй раз бракованую дверь

заказал входную дверь мне привезли дверь бракованную ,я попросил что бы мне ее заменили на равноценную,но если придет вторй раз дверь с браком ,могу ли я потребовать расторжения договора и возврата моей предоплаты

, андрей, г. Армавир
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Андрей!

При ответе на вопрос буду исходить из того, что дверь является готовым товаром, то есть не изготавливалась под ваш конкретный заказ. 

В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата вам денег. Это можно сделать даже в первый раз, когда вам доставили некачественную дверь. Доставка обратно в магазин осуществляется за счет магазина. 

Если покупку двери вы осуществляли по предварительной оплате, то ваши отношения с магазином регламентируются ст.23.1 того же закона. Согласно данной статье, в случае нарушения продавцом оговоренных в договоре сроков передачи предварительно оплаченного товара, вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть вам деньги. 

Еще ст.26.1 того же закона регулируется покупка товаров дистанционным способом, то есть по образцам, каталогам и т.д. В данном случае вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи либо в течение 7 дней с момента передачи товара вам. У товара должен сохраниться товарный вид, все этикетки и упаковка. 

Таким образом, если вам еще раз привезут некачественную дверь, вы можете отказаться от ее покупки и потребовать возврата вам денег. Претензии и требования магазину лучше предъявлять в письменном виде. 

0
0
0
0
Анастасия Данилова
Анастасия Данилова
Юрисконсульт, Компания "ООО ПетроКонсалт", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

тем самым в случае если вам будет привезена дверь с браком (ненадлежащее качество), вы можете возвратить уплаченные денежные средства!

в случае если будет отказ, направляете в их адрес претензию, в течении 10 дней (по закону ЗПП), они должны удовлетворить требования
в случае неудовлетворения направляете иск в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств, а также требуете неустойку (1% за каждый день просрочки), моральный вред, законный штраф (50 % от удовлетворенной суммы иска)

Если вас удовлетворил ответ оцените его, Спасибо!

Анастасия компания «ПетроКонсалт»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019