Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный светильник в магазин?
Здравствуйте, я купил настольный светильник аккумуляторный в магазине, его мне показали все проверили. Но через какое то время дома я хотел поставить его на зарядку и один контакт при подключении провода сломался. В магазине говорят что это механическое повреждение и они по гарантии его принять не могут, и деньги вернуть соответственно тоже отказались. Как быть в такой ситуации?
, Василий, г. Ленинск-Кузнецкий
Виталий Корнеев
Здравствуйте, Василий!
Светильник сам сломался или вы его сломали? Если вы, то не удастся вернуть товар, поскольку ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей гласит,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
.
В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, то ч. 5, ст. 18 указанного закона устанавливает, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Похожие вопросы
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например
Здравствуйте, я мастер-бровист, который работает на дому. Начала поиск моделей на оформление и окрашивание бровей. В данный момент оказываю свои услуги бесплатно. Стерилизацию инструментов провожу, однако никаких журналов(графики стерилизации) , которые мастера, работающие в салоне заполняют, не веду. Могут ли подать на меня жалобу(в суд) модели, приходящие ко мне на услуги за некачественное выполнение услуги или за появление аллергических реакций или высыпаний после оказания услуги например. Также могу ли бесплатно выполнять процедуры на несовершеннолетних моделях, которые сами ко мне пришли? Заранее спасибо за помощь.
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин, увольняют по закрытию магазина, какие то выплаты должны быть?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин , увольняют по закрытию магазина , какие то выплаты должны быть ?
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?