Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсации за просрочку перечисления денег магазином
Добрый день. Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Мной была подана претензия на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества. Магазин принял на проверку и качества и просрочил все сроки, но деньги вернул. Я подала вторую претензию с требованием возмещения 1%за просрочку проверки качества и возврата денег, возврата процента по выплаченному кредиту и разницу ценой товара на сегодняшний день. Деньги требовала перевести на реквизиты. Денежные средства были переведены с просрочкой. Имею ли я право взыскать процент с магазина за просрочку перевода денег и этот процент должен рассчитываться от суммы заявленной в претензии или от цены товара?
Здравствуйте!
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Процент рассчитывается за каждый день просрочки, а не от суммы или цены товара.