8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с ноутбуком который на гарантии, но отказала клавиатура?

У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019. Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона. Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Показать полностью
, Антон Викторович, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Следует начать с претензии в адрес магазина и руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.

Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней.

Антон Викторович

да верно. Срок для удовлетворения Вашей претензии 10 дней с момента её предъявления.

Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Антон Викторович

вряд ли. В таком случае проверка качества просто невозможна. Можете указать в претензии, что желаете присутствовать при проверке качества.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.07.2019