8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли данный отказ в возврате денежных средств за товар?

Добрый день! Я купила 14.06.2019г. смартфон Мейзу м5 ноут в подарок. После вручения подарка оказалось, что телефон не включается, стартовый экран горит но система не прогружается. 18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги. Специалисты, принимающие мой телефон в гарантийном отделе также не смогли его включить и отказались возвращать денежные средства обратно, так как, по их словам, телефон нужно отправить на диагностику на 21 день. По прошествии 21 дня я получила уведомление, что дефект в телефоне не обнаружен. Теперь мне отказывают в возврате денежных средств так как прошел уже 21 день. Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?

Показать полностью
, Наталья, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?

Наталья

почему? Не поздно. Но 

18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги.

Наталья

то есть Вы уже заявили требование с возвратом суммы. Вы им письменно требование выдвигали или нет? Фактически Вам отказали, теперь можете настаивать на экспертизе, результаты которой можете оспорить в суде. Их причина отказа, что прошёл уже 21 день выглядит как-то странно. На этом основании отказать не могут. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Челябинск

Нет, письменное требование о возврате денежных средств я не писала, потому что они сказали что для начала должна быть проведена диагностика товара. А теперь они говорят что товар без дефекта и что поздно писать претензию о возврате денежных средств, и якобы для этого нет основания, телефон то работает. Но мне его обратно не выдали, сказали что он ещё не у них, а где то в сервисном центре, и я должна ждать когда он вернется в отдел гарантии в магазине и только тогда приходить за ним. Но я не хочу его обратно, раз он у меня уже не работал, как я могу быть уверена что они его не отремонтировали и теперь говорят что он без дефекта был.

А теперь они говорят что товар без дефекта и что поздно писать претензию о возврате денежных средств, и якобы для этого нет основания, телефон то работает.

Наталья

Вы вправе сейчас написать претензию. Они Вам просто наврали. Так что пишите претензию, указывайте когда сдали, что отказали. Также требуйте возврат суммы. Ну и если опять откажут — тогда проверка качества. Дальше суд если что

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2019