8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Заказывала дезинсекцию, с компанией заключили договор с гарантией на пол года, через 5 месяцев снова появились насекомые. Позвонив в службу, мне сказали, что оборудование не работает и ничего сделать не могут, что нужно звонить каждую неделю и уточнять починили или нет. Но за это время длительного ожидания насекомых станет гораздо больше, да и жить так совсем не возможно. Что мне делать, хочу обратиться в другую фирму, но как же договор и гарантия в другом месте, где мне ничем не могут помочь. Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?

Показать полностью
, Юлия, г. Бийск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В данном случае надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так что 

Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?

Юлия

да можете, но надо, чтобы недостатки услуги был существенными. Что такое существенный недостаток указано тут http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/ Вам подойдет скорее эта характеристика 

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Если недостаток на самом деле существенный, тогда у Вас есть право на возврат суммы в полном объёме. Следует начать с письменной претензии в адрес продавца, в которой изложите свои требования.

0
0
0
0
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург
Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?

Юлия

Здравствуйте. Конечно необходимо смотреть договор который Вы заключили с указанной компанией, но по общему правилу ненадлежащее оказание услуги согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Вы можете потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуги, либо полного возврата денежных средств.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам нужно направить исполнителю письменную претензию, руководствуясь ст. 29 Закона о защите прав потребителей, с указанием одного из предусмотренных требований, а именно: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2019