8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Урегулирование ситуации с возвратом телефона, заказанного через интернет

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я заказал в интернет магазине Самсунг с8, товар привезли, прошёл 15 дней, как только я отказался от товара,Так сейчас мне звонят и говорят что я должен брать телефон,а я не хочу. Что мне делать в этом ситуации? Спасибо заранее

, Жабир, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом до передачи Товара Вы вправе от него отказаться и потребовать возврат денежных средств, в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»  возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней. В случае если Вы еще не оплачивали Товар, то единственное что может предъявить продавец это расходы по доставке Товара от Вас до адреса отправки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2019