8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в замене некачественного товара по причине отсутствия заводской этикетки?

Здравствуйте, купил кроватное основание в интернет магазине с доставкой из другого города через местный филиал магазина. После распаковки обнаружил что основание абсолютно не такое как на фото на сайте продавца и в целом сделано очень не качественно, но ступил и выбросил кучу грязного полиэтилена и картона в которые основание было упаковано и там же была этикетка заводская. Осталась только товарная накладная которую мне выдали при получении товара. Обратился в магазин с претензией, в обмене мне было отказано по причине отсутствия этикетки. Правомерен ли отказ?

, Евгений, г. Калининград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

А в суд в данном случае подавать по месту регистрации юр. адреса продавца в Москве или местного филиала магазина в моем городе?

Дата обновления страницы 12.07.2019