8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть компьютерный стул в магазин в гарантийный срок?

Здравствуйте! Купил 7 месяцев назад компьютерный стул, после чего сломались 2 посадочных места под колеса, в следствии чего стул сейчас находиться без колес в данных момент. Имеется гарантия еще 5 месяцев. Вопрос такой, какая статья по защите прав потребителей регулирует вопрос по возврату товара в гарантийный срок и будет ли поломка посадочных мест колес являться гарантийным случаем

, Константин, г. Находка
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Константин.

Данный вопрос регулирует статья 18 Закона о защите прав потребителей, а именно: её пункты 1 и 6.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2019