8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора клиентом с магазином по необоснованным причинам

Добрый день уважаемые юристы! Посоветуйте что делать в данной ситуации, клиент заказал три шкафа, один по образцу в магазине, два из этой же серии по каталогу, заключен договор купли-продажи от 01.07.19 на 30 рабочих дней, клиент предупрежден что мебель может быть привезена раньше, 06.07.19 поступила информация о готовности продукции и установлена дата отгрузки данной мебели. Но 09.07.19. клиент обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи по не обоснованным причинам. Я понесла убытки, мебель от производителя из Санкт-Петербурга привезли в Москву на склад, со склада везут в магазин. Клиент так же предъявил претензию. Документы прикрепляю. Посоветуйте пожалуйста.

Показать полностью
  • 11
    .jpg
  • Волочай Лидии Петровне (1)
    .doc
  • претензия 001
    .jpg
, Оксана, г. Новомосковск
Артём Слесарев
Артём Слесарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

Оксана, начнем с претензии ст.25 ЗоЗПП это обмен товара, а никак не возврат

ДКП еще прикрепите пожалуйста

«06.07.19 поступила информация о готовности продукции и установлена дата отгрузки данной мебели» — как подтвердите?

Собирайте доказательство расходов — на изготовление, перевозку и т.д. раз обязалась вернуть, то сделайте минимальную маржу и выставляйте ей счет

Это отдельные шкафы или это гарнитур? это важно

Мебель сделана по индивидуальным размерам?

Пока это все, жду от вас информации

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Новомосковск

Добрый день! Шкафы стандартные, от фабрики, один выбран по образцу представленному в выставочном зале, два по каталогу. Уведомление по готовности и поступлению товара на склад пришло письмо от персонального менеджера на электронную почту. Шкафы из модульной программы которые просто комплектуются между собой и стягиваются на межсекционные стяжки.

Значит делаете документы по расходам на производство, на транспортировку, хранение и другие расходы (как это делается думаю мне нет необходимости объяснять) которые показывают вашу маржу в 1500 рублей и пишете ответную претензию с требование компенсировать понесенные расходы

Есть еще варианты, однако это уже более сложная работа и рамках бесплатной консультации их разработать и предоставить я не смогу, думаю вы понимаете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Заключила договор с компанией по банкротству.Изначально меня дезинформировали.После того, как я пообщалась
Заключила договор с компанией по банкротству.Изначально меня дезинформировали .После того,как я пообщалась с помощником юриста,выяснилась другая информация .Я подала заявление на расторжение договора.Но деньги возвращать не хотят .
, вопрос №4404823, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Фирмой - адвокатом - клиентом?
Может ли юридическая фирма, привлекать к сотрудничеству адвоката, для оказания юридической помощи и представления интересов их клиентов в суде? Т.е. клиент приходит в юридическую фирму, а услуги оказывает адвокат? Не лишат ли адвоката статуса за такое сотрудничество? Вопрос в том, что юридическая фирма (ООО) предоставляет клиентов адвокату, т.е. клиент приходит в юридическую фирму, но в ней занимаются не всеми правовыми вопросами и для этого привлекают стороннего адвоката. При этом договор с клиентом заключает не адвокат, а юр. фирма и деньги платит клиент в эту фирму. Адвокат переживает, что за такое сотрудничество у него могут быть проблемы, т.к. договор клиент заключает не непосредственно с ним и его работу оплачивает юр. фирма. Каким (ими) договором (ами) нужно оформить взаимоотношения между юр. фирмой - адвокатом - клиентом?
, вопрос №4404882, Иван, г. Москва
2700 ₽
Защита прав потребителей
И как правильно ответить клиенту?
Добрый день! Клиент направил нам претензию по качеству товара. Файл с претензией прикладываю во вложении. Клиент провел независимую экспертизу и требует возмещения стоимости товара, стоимости экспертизы и морального вреда. Важная ремарка - клиент не обращался к нам за возвратом. Мы ему не отказывали в возврате. Более того, я готов принять его возврат и спора между нами не было. Подскажите, правомерно ли он запрашивает оплату с моей стороны стоимости экспертизы и морального вреда. И как правильно ответить клиенту?
, вопрос №4404418, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2019