8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не принимают оборудование в Ростелекоме?

Здравствуйте, пользовались услугами Ростелеком и так как услуги оказались для нас дорогими, мы отключили их. Но оборудование у нас не приняли, говорят оно у нас в собственности, но нам этого никто не объяснял этого и теперь платежки постоянно приходят за приставку и роутер, хотя мы ими не пользуемся

, Тамара, г. Шахты
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Тамара!

К сожалению, действительно может быть так, что оборудование считается выкупленным Вами, надо изучить условия договора с Ростелеком. В то же время, следует иметь в виду, что они должны были подробно объяснить Вам все условия заключения сделки (аренда либо купля-продажа), если не сделали так — их нарушение. В том случае, когда договориться никак не получается, придётся обращаться в суд, заявление подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2019