8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при наличии договора на производство столешницы

Добрый вечер. Составлен договор на производство столешницы на кухню, просрочка составила 10 календарных дней. На монтаже возникли проьлемы так как детали не совпадали с эскизом в приложение, которое прикреплено к договору. Заказчик не хочет ждать наших корректировок и переделок и требует возврат средств.

, Олег, д. Москва
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Олег, доброе утро!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Заказчик не хочет ждать наших корректировок и переделок и требует возврат средств.

Олег

Заказчик имеет на это полное право. Что бы избежать осложнений в виде пени и в дальнейшем штрафов, рекомендую удовлетворить требования потребителя.

С Уважением, юрист Бровкин Г.В.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, д. Москва
А то что столешница из камня и выполнена по индивидуальным размерам значения не имеет? Спасибо за полный ответ.

Олег, если говорить прямо, то чтобы хоть как то вникнуть в Ваш вопрос, надо смотреть договор. Если за что то и можно зацепиться, то только за него. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работал в компании, но не официально, не заключал с работодателем никаких договоров по моему оформлению и не подписывал документов о неразглашении
Я работал в компании, но не официально, не заключал с работодателем никаких договоров по моему оформлению и не подписывал документов о неразглашении. Далее компания для которой я оказывал услуги по первичной обработке клиентов, как менеджер, не смогла обеспечить клиентов товаром, который эта компания продавала. После этого, я открыл свою компанию в аналогичной сфере и сделал рассылку по некоторым клиентам той компании, в которой я работал, о том, что я перешёл работать в другую компанию и готов предоставить им услуги по покупке товаров. Может ли компания, в которой я работал, но не был официально трудоустроен и не заключал договоров связанных с коммерческой тайной подать в суд на мою компанию за то, что я воспользовался клиентской базой?
, вопрос №4386560, Максим, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
, вопрос №4384987, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2019