Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гость не оплатил заказ в ресторане и решили, что оставит в залог телефон, нужно ли писать расписку?
Добрый день!
Являюсь менеджером ресторана.Гость не оплатил заказ,решили,что оставит в залог телефон.
Нужно ли писать расписку?
Я,фио и паспорные данные
Оставляю телефон (модель) по причине и т.д
Здравствуйте Юлия!
В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица вправе заключать договоры на любых условиях, не противоречащих действующему законодательству.
Расписка для Вас будет служить прямым доказательством того, что у Вашего посетителя имеется долг перед заведением, на основании чего Вы всегда можете обратиться о взыскании долга с должника, приложив в качестве доказательства расписку с его данными и им подписанную
Здравствуйте, Юлия!!! Лучше, конечно же, напишите!!! А то может случиться такая ситуация:
Клиент оставит телефон, расписку не напишет, а потом придет с сотрудниками полиции и скажет, что у него его могли тут похитить, дело конечно же не возбудят, но телефон вернут обратно хозяину телефона. И заказ придется оплачивать сотрудникам ресторана.
Такие случаи редки, но имеют место быть, так что перестрахуйтесь!!!
За дополнительной консультацией – пишите в чат!
Всего Вам доброго!
Здравствуйте, Юлия, если сам клиент не возражает против оставления его имущества в залог, то нужно написать расписку, в которой следует указывать, за что и кому передается телефон, а также период времени залога.
Вопрос касательно паспортных данных остается на усмотрение сторон. Однако в случае оставления паспортных и иных персональных данных вы обязаны учитывать положения статьи 6 ФЗ №152 «О персональных данных».
Законодательством подобный договор не запрещен.