8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как защитить свои права в стоматологии?

Три недели назад доктор сточил мне все передние зубы, снял слепки и пообещал через 2 недели установить коронки. Эти 2 недели я должна была носить временное покрытие,имитирующее зубы. Эти покрытия стали быстро откалываться и обнажать то, что когда то было зубами. Об этом я сообщила доктору, но он, как оказалось, уехал отдыхать . По возвращению с отдыха он тоже не спешил меня приглашать в назначенный день.

После моих настоичивых звонков с просьбой принять меня для завершения протезирования, меня записали наконец то к этому доктору. Вечером того же дня снова отменили прием, сославшись на срочный отъезд доктора в деловую поездку. А у меня через день уже сгорал аванс на поездку в тур на Кавказ, покрытия на зубах разрушались и травмировали ротовую полость , а также шла уже третья неделя моего отпуска, которую я из за состояния зубов вынуждена была проводить дома.

На мои звонки в клинику мне отвечали, что доктор уехал и будет только в конце августа. Такой ответ меня ввел в состояние психоза, ведь мне нужно было выходить на работу и просто общаться с людьми.

После моих настоичивых звонков меня пригласили на приём, и это было 13го числа. Как выснилось, доктор никуда не уезжал, а виной моих проблем были техники, которые не сделали к намечанным срокам коронки. Но при снятии мерок, техники предлагали более ранние сроки выполнения работы, а доктор перенёс их на 4 дня позже.

На мои вопросы о возмещении морального ущерба,потерянного аванса за поездку и пропавшие 3 недели отпуска доктор улыбался и обещал что нибудь решить и вдобавок компенсировать мои потери поцелуями. Дорого ж ценит доктор свои поцелуи!

В этот день он установил мне коронки на временную фиксацию, я внесла часть суммы и подписала договор,где в графе гарантия указано - 1 год.

Но приехав домой, я по одному начинаю собирать выпадающие коронки. Собирать, а ведь могла и проглотить в процессе приема пищи! На мое сообщение о потере коронок,доктор пригласил меня опять к себе на повторную установку. А ехать мне до стоматологии более часа, в другой конец города.

После повторной установки коронок я задала доктору вопрос:- Продержатся ли они хотя бы пару дней, потому что мне необходимо на выходные уехать?Утвердительный ответ доктора меня обнадежил и я поехала домой. Но уже в дороге поняла, что проклятые коронки опять выпадут и снова сорвут мои планы. Я написала о своих подозрениях доктору и попросила его помочь мне, если мои опасения подтвердятся. В своей просьбе я просила его обратиться к своим коллегам в других клиниках, которые находились ближе для меня, на соседних улицах( Он и его семья стоят во главе всех этих клиник).Ехать назад в другой конец города в конце рабочего дня у меня уже не было сил. Но, если б это был единственный вариант, я б поехала. Только никто никаких вариантов мне не предложил, и я опять осталась дома.

По приезду домой я стала опять один за другим собирать коронки. К ночи их было уже 4, осталась на зубах одна единственная.

Впереди воскресенье...

На мои звонки в клинику ответили, что мне помогут только в понедельник, т/к все ортопеды этой сети клиник находятся за городом. Мне ничего другого не оставалось,как просидеть очередные выходные дома поддерживая свое состояние успокоительными, ведь я не то что на люди, а даже есть как следует не могла.

Кроме того он пытаясь поправить мне прикус, стёр покрытие с нижних коронок( предыдущая его работа) . И теперь на них просматривается большое черное пятно.Как мне быть дальше?

Показать полностью
, Альфия, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете подать в клинику претензию.

\Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ваши права в данном случае установлены ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также можете обратиться с жалобой в Росздравнадзор.

1
0
1
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Альфия. Согласно Конституции РФ Статья 46. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. 

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

ситуация у вас конечно… наблюдается врачебная безответственность и не качественность выполняемой работы… Вам необходимо составить письменную претензию, и направить в адрес клиники заказным письмом с описью, либо вручить руководителю клиники под роспись, и второй экземпляр с отметкой оставить у себя. Далее, при не решении вопроса,  придется обращаться в суд. Кроме всего, вы так же имеете право на требование о компенсации морального вреда в судебном порядке, а это физические и нравственные страдания, которые я полагаю имеют место быть в вашем случае.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Альфия, здравствуйте!

Если в кратце — советую Вам подать заявление на расторжение договора и возврате уплаченных средств.

В Вашем случае (по моему мнению) нужно найти другого стоматолога/стоматологическую клинику, где Вам качественно окажут медицинские услуги.

Важно зафиксировать все недостатки и дефекты выполненной работы. Обязательно при обращении с претензией, а лучше до подачи претензии запросите свою медицинскую карту в этом учреждении, чтобы они не смогли её уничтожить (такое случается). 

В Вашем случае в порядке статьи 29 Закона о защите прав потребителей Вы, по своему выбору можете потребовать устранения недостатков или расторжения договора и возмещение расходов на устранение недостатков с привлечением третьих лиц.

моральный вред к сожалению у нас в судах оценивается очень минимально, и если за границей можно было бы взыскать сотни тысяч долларов, то у нас это 2-3-5-10-15 тысяч рублей. Редко, когда моральный вред присуждают в большем объеме. 

Так что рассчитывать стоит на сумму оплаченных услуг, неустойку, небольшой моральный вред, возмещение расходов на лечение/устранение недостатков и штраф в размере 50% от присужденной суммы в Вашу пользу, если Ваши требования не выполнят добровольно и придётся решать вопрос через суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я приобрела по закупочной цене в клинике 2 вакцины для своих друзей
Добрый день. На работе произошла такая ситуация: я фармацевт в частной клинике, работаю давно. Я приобрела по закупочной цене в клинике 2 вакцины для своих друзей. Когда они пришли ее колоть к нашему доктору , оказалось , что я не имела права покупать себе что то по закупочной цене и обвиняют меня в незаконном обогащении и требуют объяснительную. Правомерно ли это? И как я могу себя защитить??
, вопрос №4338373, Анна, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Продаю свои доли, у нас пять собственников, доли разделены на небольшие студии
Здравствуйте! Продаю свои доли, у нас пять собственников, доли разделены на небольшие студии. Пакет общих отказов сейчас у новой владелицы одной из студий. Смогу ли я воспользоваться этими отказами при продаже моих долей, или нужно делать новые отказы? Если да, то имею ли я право у неё их взять и ими воспользоваться и у кого они должны будут впоследствии хранится?
, вопрос №4338196, Анна, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте смогу я откозаться от догвора со стоматологией если я ещё не воспользовалась их услугами но денежные средства уже внесла
Здравствуйте смогу я откозаться от догвора со стоматологией если я ещё не воспользовалась их услугами но денежные средства уже внесла. Смогу вернуть деньги?
, вопрос №4337518, Ирина, г. Москва
Страхование
Здравствуйте у моего мужа отец погиб на своего и он получит или мать получит они имеют право получить что-то
Здравствуйте у моего мужа отец погиб на своего и он получит или мать получит они имеют право получить что-то.
, вопрос №4335896, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но теперь, не дождавшись этого срока, заказчица подала на меня в суд, предъявляя новые требования
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я индивидуальный предприниматель, и столкнулся с такой проблемой. Недавно получил по почте письмо с исковым заявлением от заказчика, а за 5 дней до этого мне позвонил судья и обязал явиться в суд, подчеркнув, что явка обязательна. Ситуация заключается в следующем: я заключил с заказчиком устный договор на оказание услуг. Моя роль была лишь в том, чтобы помочь с приобретением материалов (плитка, бордюр) и организовать доставку. Укладку плитки выполнял другой человек, с которым заказчик также был в курсе. После выполнения работы заказчик остался доволен. Однако позднее, заказчица заявила, что, по её мнению, в мае 2025 года после зимы вся плитка может "рухнуть и провалиться". Мы договорились с ней подождать до мая 2025 года, и если что-то случится с плиткой, то укладчик устранит проблемы по гарантии. Но теперь, не дождавшись этого срока, заказчица подала на меня в суд, предъявляя новые требования. Она утверждает, что я её игнорирую, хотя это не соответствует действительности. У меня есть детализация звонков, подтверждающая, что мы с ней регулярно созванивались и обсуждали вопрос. Более того, я предлагал приехать на объект в момент укладки плитки для осмотра, но она не явилась. Я занимаюсь изготовлением памятников. Моя стандартная практика такова: я начинаю изготовление памятника после внесения аванса, а установку осуществляю только после полной оплаты стоимости памятника и работ по его установке. Об этом в устной форме заказчик был уведомлён. В данном случае памятник для заказчицы уже изготовлен, она внесла аванс, но до сих пор не внесла оставшуюся сумму. Несмотря на это, заказчица требует от меня установить памятник немедленно и при этом назначает пенни в качестве неустойки за каждый день задержки установки. Прошу совета по тому, как защитить свои права в этой ситуации и какие документы или доказательства могут помочь мне в суде. Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4335343, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2019