8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли спустя 2 месяца вернуть некачественный кухонный гарнитур?

Добрый день. Купили готовый гарнитур в кухню 2 месяца назад. Стала замечать что от малейшего поподания воды на тарец гарнитура происходят моментальные вздктия. Подскажите могу ли я вернуть некачественный товар? Гарнитур 20 летней давности у мамы пережил даже потоп. А этот даже мокрую тряпку после мойки полов не переживает.

, катерина, г. Абакан
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день! Екатерина, естественно, вы можете в порядке т.18 ФЗ О защите прав потребителя написать претензию и потребовать замены некачественного товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
катерина
катерина
Клиент, г. Абакан
писать притенщию на магазин или на изготовителя мебели?

Если приобретали в магазине, пишите на магазин в двух экземплярах, один с отметкой о получении ими остаётся у вас. На вашем экземпляре они должны поставить число, подпись, расшифровку подписи, должность, кто принял претензию, печать или штамп, на худой конец достаточно поставить печать или штамп магазина и число.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2019