Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в такой ситуации?
в магазине продали товар в бу состоянии, примерно спустя 2-3 дня отдали его на диагностику, после 20 дней диагностики сообщили что телефон находится в идеальном состоянии, так же сказали что деньги вернуть не могут под предлогом того, что гарантийный талон был испорчен, а это значит что сам товар испорчен тоже и замене и выдачи суммы не подлежит.
прикол в том, что телефон сломан, они 20 дней его держали просто так, чтобы сообщить что они не обнаружили проблем, а если хотим что то доказать, то надо сдать телефон на 40+ дней для полной диагностики. как то это глупо все, почему они не могут вернуть деньги, если по их мнению телефон в идеальном состоянии. хочется услышать правды и действовать.
Важно, то, что Вы обратились к продавцу с претензией в течение 15 дней. Телефон — это технически сложный товар и потребитель при выявлении недостатков в его работе вправе по своему усмотрению потребовать от продавца замены товара на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. Если бы обратились по истечении 15 дней, то только в случае существенных недостатков, которые проявляются неоднократно, продолжительно. Надеюсь претензию Вы составили в 2-х экземплярах? Или у Вас осталось доказательство предъявления претензии продавцу. Если так, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд в защиту прав потребителя, основываясь на ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и потребовать возврата уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штраф 50 % от взысканных судом сумм в пользу потребителя и возмещения судебных расходов, в том числе на основании ст. 100 ГПК РФ на оплату услуг представителя.