8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар в магазин?

В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу.

Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ?

Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Белогорск
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день!
Да, Вы можете обратиться с данной проблемой напрямую к продавцу. В соответствии с документом, у Вас действует гарантия 12 месяцев (не потеряйте и не отдавайте его Продавцу). В случае отказа Продавца от ремонта или замены товара, можете написать им претензию с последующим обращением с иском в суд.
Владимир, можете обратиться ко мне в чат за помощью в составлении претензии и искового заявления. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белогорск

Уточнение: Гарантийный талон заполнять не стали /отказались/, а просто  поставили печать на чеке. 

Но в документации есть указание на гарантийный срок в 12 месяцев, правильно? Вы можете «устно» попытаться договориться с продавцом на ремонт/замену товара, но в случае его отказа можно запускать процедуру с подготовкой и направлением в адрес продавца письменной претензией по качеству товара. Чем раньше, тем лучше.

0
0
0
0
Алан Таланин
Алан Таланин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте, Владимир. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором покупали товар с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества. Исходя из Вашего описания, понадобится независимая экспертиза в случае отказа продавца на замену. Будем решать проблемы по мере их поступления, возможно товар Вам поменяют.   

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2019