Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный товар в магазин?
В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу.
Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ?
Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ?
Спасибо. С уважением, Владимир.
Владимир, добрый день!
Да, Вы можете обратиться с данной проблемой напрямую к продавцу. В соответствии с документом, у Вас действует гарантия 12 месяцев (не потеряйте и не отдавайте его Продавцу). В случае отказа Продавца от ремонта или замены товара, можете написать им претензию с последующим обращением с иском в суд.
Владимир, можете обратиться ко мне в чат за помощью в составлении претензии и искового заявления.
Здравствуйте, Владимир. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором покупали товар с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества. Исходя из Вашего описания, понадобится независимая экспертиза в случае отказа продавца на замену. Будем решать проблемы по мере их поступления, возможно товар Вам поменяют.
Уточнение: Гарантийный талон заполнять не стали /отказались/, а просто поставили печать на чеке.
Но в документации есть указание на гарантийный срок в 12 месяцев, правильно? Вы можете «устно» попытаться договориться с продавцом на ремонт/замену товара, но в случае его отказа можно запускать процедуру с подготовкой и направлением в адрес продавца письменной претензией по качеству товара. Чем раньше, тем лучше.