8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар некачественный в магазин?

здравствуйте.Такая ситуация Покупала стиральную машинку она перестала работать я отдала ее по гарантии.Прошло 45 дней машинка не приехала я взяла другую машинку втечение 4-х дней я составила претензию на магазин на товар ненадлежащего качества на возврат денежных средств так как машинка застирала мне вещи.На что магазин ответил через 10 дней что мы ее заберем на экспертизу на 20 дней.прошло 20дней магазин ответил что машинка без дефектов ,но деньги возвращать отказываются .Сказали машинка приедет и заберешь.Скажите пожалуйста как быть как вернуть деньги?И как составить претензию на магазин?

Показать полностью
, Елена, г. Кызыл
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Елена! Как видно, магазин отказал вам в удовлетворении вашей претензии., которую вы подавали по второй машинке в соответствии со ст.18 ЗХакона РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу, после чего обратиться в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ, или же- обратиться в суд с иском и уже в суде ходатайстсовать о проведении экспертизы. Госпошлины при подаче иска в вашем случае платить не надо

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Кызыл

Экспертизу уже сделал магазин.Они мне сказали экспертиза брака не показала.Как быть что бы забрать деньги.

Елена
Елена
Клиент, г. Кызыл

Сказали машинка приедет заберете.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
, вопрос №4397990, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет
Менеджер вскпыоа заводские пломбы на айпаде за 75 тысяч. Отправили назад. Склад определил как зависшие и выставил на удержание полную суиму товара, с комментарием- нашушена заводские пломбы. 22 числа с нас снимут полную стоимость товара. Писала в поддержку с вопросом чтобы мне вернули айпал, так как я его купила. На что мне отчетили -"зависшие" Не отправляем обратно на ПВЗ. на мой вопрос- почему товар опрелелили в зависшие, а не брак. Планшет целый, планшет мы не трогали. Все отправтли в целостности кроме пломб. Махинация со стороны склада. Помогите оспорить удержание. Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет. Так как 75 тысяч мы оплатили.
, вопрос №4397395, Алена, г. Москва
Административное право
Была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше?
если человек совершил кражу в продуктовом магазине до 1000р., была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше? суд? штраф? кто может выписать штраф?
, вопрос №4397155, Ольга, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
, вопрос №4396717, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019