Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар некачественный в магазин?
здравствуйте.Такая ситуация Покупала стиральную машинку она перестала работать я отдала ее по гарантии.Прошло 45 дней машинка не приехала я взяла другую машинку втечение 4-х дней я составила претензию на магазин на товар ненадлежащего качества на возврат денежных средств так как машинка застирала мне вещи.На что магазин ответил через 10 дней что мы ее заберем на экспертизу на 20 дней.прошло 20дней магазин ответил что машинка без дефектов ,но деньги возвращать отказываются .Сказали машинка приедет и заберешь.Скажите пожалуйста как быть как вернуть деньги?И как составить претензию на магазин?
Здравствуйте, Елена! Как видно, магазин отказал вам в удовлетворении вашей претензии., которую вы подавали по второй машинке в соответствии со ст.18 ЗХакона РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу, после чего обратиться в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ, или же- обратиться в суд с иском и уже в суде ходатайстсовать о проведении экспертизы. Госпошлины при подаче иска в вашем случае платить не надо
Экспертизу уже сделал магазин.Они мне сказали экспертиза брака не показала.Как быть что бы забрать деньги.
Сказали машинка приедет заберете.