8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара с недостатком и требование бесплатного демонтажа

1 июня в РБТ приобрела кондиционер,5 июня установили(установщик из магазина РБТ Константин )из-за погодных условий включили и выяснили,что он не работает 23 июня ,24 июня обратились в магазин и сервисный центр.На место приезжал и установщик Константин и Владимир из сервисного.Каждый снимает с себя ответственность за неисправность кондиционера.В результате 13 июля установщик Константин приехал,заправил кондиционер,после чего он проработал сутки 14 июля вечером он уже не работал.После того как я очередной раз 16 июля обратилась в сервис мне было сказано,что они готовы выехать на повторную диагностику если РБТ оплатит выезд специалиста.!6 июля я так же поговорила с сотрудником РБТ Динисом,который пообещал приложить усилия в решении моей ПРОБЛЕМЫ,но не отзвонился,17 июля я позвонила сама,на что мне было сказано,что решение моего вопроса откладывается на неопределённый срок,на сколько он сообщить пока не может.Все мои права потребителя нарушены.Я требую замены кондиционера на новый с последующем БЕСПЛАТНЫМ демантажём ,

Показать полностью
, Любовь, г. Барнаул
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Любовь!

Кондиционер относится к технически сложным товарам. Потребитель вправе потребовать замены неисправного технически сложного товара или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств в течение 15 дней с момента покупки товара. Вам нужно написать письменную претензию продавцу, в которой вы изложите ваши требования об обмене товара или возврате денег. Если вы требуете расторгнуть договор и вернуть деньги, то такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, если просите обменять товар, то требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней. Все убытки, понесенные вами в следствие продажи товара ненадлежащего качества, обязан компенсировать продавец.

Если вам необходима помощь в составлении претензии к продавцу и дополнительная консультация, вы можете обратиться ко мне в чат. По условиям сайта консультация в чате предоставляется на платной основе.

С уважением, Елена Бирюкова

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2019