8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают обувь к возврату при наличии претензий по ее качеству

Приобрела обувь 26.05.2018 года. Продавцом установлена гарантия продолжительностью 30 дней. На данный момент у обуви треснула подошва и разошлись швы. В магазине отказались принимать товар и подписывать претензию сначала по причине того что сменился Индивидуальный Предприниматель. Имею ли я право вернуть обувь и как поступить в данной ситуации?

, Ксения, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы претензию и производителю можете предъявить. Так будет проще.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ксения.

Во-первых, если истек гарантийный срок, то при предъявлении претензии Вы должны доказать, что за недостатки товара отвечает продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Во-вторых, Вы вправе обратиться к тому ИП , у которого приобретали товар. А если статус ИП у данного лица прекращен, то к самому физическому лицу.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2019