8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если вместо заказанного телефона прислали подделку и сайт удалили?

Здравствуйте.Заказали телефон на сайте,при получении оплата производилась на почте,дома открыли телефон,положили не тот и к тому же подделку.Сайт с которого делали заказ не нашли,его удалили,можно ли что то в этой ситуации сделать,или просто смириться?

, Оксана, г. Ижевск
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Оксана! Мириться не нужно. Таких случаев в настоящее время уже очень много стало.

У Вас остались данные откуда был отправлен телефон и наименование организации — продавца. Эти данные есть на почтовом квитке.

Согласно, ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направляйте в адрес продавца претензию, если ответа на претензию не будет или она Вас не удовлетворит, смело обращайтесь в суд!

Всего Вам доброго за дополнительной консультацией — пишите в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2019