Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить принять холодильник без коробки и вернуть деньги?
Здравствуйте. Неделю назад приобрела в кредит холодильник бирюса 380 nf оказалось он гудит как трактор.. Упаковку вскрыли и выбросили восстановлению не подлежит так как упаковали очень сильно и пришлось по кусочку отрывать.. Могу ли я вернуть холодильник без упаковки в течении двух недель?мне в магазине сказали что его нужно везти на диагностику а это 100 км и если найдут неисправность то заменят на такой же. Но я не хочу больше такой ибо находиться рядом не возможно.. Как поступить? Как заставить принять холодильник без коробки и вернуть деньги? Спасибо заранее
Здравствуйте, Ольга! Упаковка значения не имеет. Холодильник-это технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день! Т.к. Холодильник технически сложный товар, то вы можете в течение 15 дней со дня покупки холодильника отказаться от него и потребовать возврата денег. Напишите претензию и вручите ее продавцу, если вам не вернут деньги, то вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).