8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не оплачен заказ клиентом?

Здравствуйте! Работаю в пункте выдачи интернет заказов. В один из дней не работала программа по выдаче , выдавали в ручную. Пришел клиент за посылкой сказав что посылка без оплаты, при этом посмотрев информацию в смс. Посылка была выдана как и сказал клиент без оплаты. Позже когда программа заработала, выяснилост , что клиент должен был заплатить 2000 руб. Возможно ли как-то привлечь клиента к ответственности, при том что записи с камер есть? или же это вина только менеджера который выдавал ?

, Анна, г. Липецк
Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Анна. В данному случае, то что клиент обманул сотрудников почты на 2 000 рублей максимум, что может быть, это административная ответственность по 7.27 КоАПП РФ, для чего необходимо написать заявление. Другое дело то, что сотрудники полиции не будут этим заниматься и в дежурные сутки участковый упалномоченный вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как состава преступления тут и вправду нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2019