Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть мышь в магазин в данном случае?
Добрый день! Купила компьютерную мышь, на моем компьютере не работает . На коробке написано только для ос windows. У меня iOS. В магазине не предупредили о том, что работает только на одной операционной системе. Могу ли я вернуть мышь в магазин? На каких основаниях?
Мария добрый день!
Потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у того же продавца.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует этим требованиям, он не подлежит обмену.
При отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе:
- возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму в 3-дневный срок;
— обменять товар на товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Если покупатель решил ждать, когда товар появится в продаже, ему необходимо письменно зафиксировать факт обращения об обмене. Для этого достаточно составить акт в свободной форме, в котором указать на отсутствие необходимого вам товара в день обращения к продавцу.
После сообщения продавцом о поступлении товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, право на обмен сохраняется в течение 14 дней с момента получения сообщения.
Количество обменов товара не ограничивается. После обмена товара течение срока нового обмена товара надлежащего качества начинается заново со дня обмена.