8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если вместо заказанной антенны пришел дешевый нерабочий товар?

Заказала антенну наложенным платежом,ООО"стелс"а/я52 МосковскийАСЦ 1459000,заплатила 3999р. Прислали не работающую дешовку. Телефон на автоответчике. Можно ли вернуть деньги?

, Виктория, г. Краснодар
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория!

Да, вернуть деньги можно. Необходимо поступить следующим образом:

1)продолжайте звонить, могут и откликнуться

2)попутно со звонками отправте продавцу в письменном виде претензию с указанием недостатка товара и требованием о возврате денег, ссылаясь на:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Письмо отправьте по юр.адресу продавца с уведомлением о вручении, чтобы у Вас осталось подтверждение об отправке претензии.

3) далее необходимо подождать 10 дней и если результата не последует обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Да. Отправьте продавцу  претензию  с указанием недостатка товара и требованием о возврате денег.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.07.2019