8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запись разговора

Добрый день! У меня возникла такая ситуация. Я работаю в крупной компании. Моя работа состоит в непосредственном общении с клиентами. Мое руководство требует, чтоб я записывала каждый наш разговор с человеком. Собственно вопрос в том нужно ли мне предупредить его о том что я записываю наш разговор. Или это не совсем законно?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Разговор можно записывать, но для этого клиент должен дать свое согласие, то есть желательно запись включать перед началом разговора и говорить клиенту  о том, что беседа будет записана и чтобы его ответ был также на записи. Если клиент возражает, то его отказ также будет на записи, но запись нужно прекратить.

     По аналогии с магазинами: в магазинах висит объявление о том, что ведется скрытая видеозапись. Если такого объявления нет, то это фактически ни что иное, как незаконное вмешательство в частную жизнь.

  По поводу записи нужно также очень тактично переговорить со своим руководством, так как с одной стороны, вы вынуждены исполнять приказы руководства, с другой стороны, желательно делать это не нарушая закон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2013