Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат дополнительных трат?
Добрый день. Ситуация следующая. Компания отремонтировала АКПП (коробка передач), дала гарантию на год. В течение года я приезжал к ним в сервис с толчками, пинками, пробуксовками АКПП (заказ наряды есть). На майские праздники поехал «на дальняк» из Москвы в Минск, и в Минске из АКПП вытекло масло. Машина обездвижина, и я ее на эвакуаторе вёз из Минска в Москву в автосервис для проверки качества. Сейчас составляю претензию к автосервису, но в автосервисе мне сказали, что траты за эвакуатор мне даже в суде не вернут. Возможно ли всё-таки есть статья, сославшись на которую можно будет вернуть эти деньги? Готов автосервису отремонтированную ими АКПП, так как купил бу и поставил себе в авто, отремонтированная АКПП, отпечатанная, лежит у меня в гараже.
Готов вернуть автосервису отремонтированную ими АКПП
Здравствуйте, Андрей.
Конечно же сотрудники автосервиса лукавят и вводят вас в заблуждение.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
.
Соответственно, все расходы что вы после в связи с оказанием вам некачественной услуги вы в праве требовать к возмещению