Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне угрожают из магазина?
Здравствуйте, заказал видеорегистратор в интернет магазине, когда пришёл на почту, произвести оплату и забрать посылку, девушка-кассир предупредила что приходил мужчина за такой же коробкой и от этой же компании и вместо регистратора ему там положили не пойми что, вообщем я не стал забирать ее, а теперь мне звонят из магазина и угрожают судом, как быть ?
Здравствуйте, Руслан!
Не переживайте, т.к. на покупки в интернет-магазинах также распространяется ФЗ О защите прав потребителя, в соответствии с которым Вы вправе отказаться от приобретения товара в течение всего срока доставки, а также в течение 14 дней с момента получения товара.
Всего Вам хорошего!
Добрый день! Вы можете отказаться от товара. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав по потребителей»).