8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли был мастер сразу выдать документ о том, что запчасть не подошла?

Добрый день! Сдавала машину в ремонт и самостоятельно покупала необходимую запчасть. Запчасть не подошла, об этом мастер сказал после установки, пришлось покупать другую. Попыталась вернуть первую запчасть в магазин, но ее не принимают без официальной бумаги из автосервиса с описанием причины, почему деталь не подошла. В автосервисе мне такую бумагу сразу не выдали, и теперь я пытаюсь ее добиться от управляющего автосервисом. Две недели он кормит меня завтраками, обещает сделать в течение дня, а когда я за ней приезжаю, отмахивается и выгоняет. Вопрос такой: обязан ли был мастер сразу выдать мне эту бумагу, и как теперь получить ее у управляющего, если он упорно отказывается это делать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Анастасия, здравствуйте.

Такой обязанности, предусмотренной законом, у автосервиса нет. Вам скорее требуется урегулировать ситуацию с магазином, который Вам продал неподходящую запчасть. С другой стороны, они хотят получить от Вас какое-либо доказательство, которое могло бы подтвердить факт ошибки при подборе. Поэтому и предложили представить справку из автосалона. В любом случае, такого рода справка составляется автосалоном в свободной форме и установленного шаблона или образца — нет.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2019