8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в обслуживании по дополнительной гарантии?

Добрый день. Сдавал смартфон по дополнительной гарантии в ремонт. Пришел ответ , что в результате диагностики выяснилось, что нет запчастей. В салон приехал обратно сломанный телефон. Неужели я сделать ничего не смогу, чтобы они произвели мне ремонт по Г+ или возврата денег за телефон? Может грамотно написать претензию?

  • акт
    .jpg
, Константин, г. Пермь
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Доброй ночи, Константин! При наличии дополнительной гарантии в случае обнаружения недостатков товара (в Вашем случае это технически сложный товар) Вы можете потребовать возврата суммы денег, уплаченных за смартфон, либо потребовать замены на аналогичный товар с перерасчетом покупной цены.

Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах и отдать один экземпляр под роспись в магазин. На своем экземпляре необходимо, чтобы сотрудник, принимающий претензию, поставил подпись и дату получения претензии.

В случае, если Ваши требования магазин не удовлетворит, Вы можете подать иск в суд в рамках Закона «О защите прав потребителей».

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребительвправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вам необходима будет помощь в подготовке документов, обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что мне нужно сделать, чтобы официально оспорить это, если это не правомерно?
Здравствуйте. Я погасила задолженности по 3-м исполнительным производствам (кредиты Сбербанка) в течение полугода после их открытия. По решению суда было указано "Расторгнуть кредитный договор" . Я всю сумму долга оплатила. Теперь я позвонила специалисту Сбербанка по просроченной задолженности и уведомила об этом. Но банк начислил мне проценты по этим 3-м кредитам в общей сумме на 16000 рублей. Правомерно ли такое действие со стороны банка? Что мне нужно сделать, чтобы официально оспорить это, если это не правомерно?
, вопрос №4264489, Айнагуль, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Правомерно ли приставы списали с одного меня всю сумму задолжености?
Здравствуйте. Правомерно ли приставы списали с одного меня всю сумму задолжености?
, вопрос №4263537, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
Гражданское право
Правомерны ли действия председателя?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на территории гаражного кооператива с 1994г. Собственность на гараж оформил в 2012г. (плачу налог на него). Платил членские взносы до 2022г. Электричества и водоснабжения в гараже нет. На территории кооператива, после смены председателя, никаких ремонтных, обслуживающих и иных работ не проводится (подъездные дороги, освещение не ремонтируется, охрана свои функции не выполняет). Членские взносы я платить перестал т.к. не понимаю куда уходят мои деньги. Председатель вразумительных ответов не даёт, но требует возобновления уплаты взносов. Никаких договоров я с кооперативом не заключал. Правомерны ли действия председателя?
, вопрос №4262449, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2019