8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если с ремонта вернули телевизор без ремонта?

В апреле этого года был куплен телевизор,спустя два месяца он вышел из строя,отвезли в магазин так как телевизор на гарантии(1 год), его приняли,через неделю позвонили,сказав забрать телевизор.Решив,что его починили,брат поехал забирать ,но ему сказали,что полетела матрица и уже ничего сделать нельзя и вернули телевизор.Но как так,деньги уплачены,техника на гарантии,ни менять ни чинить они отказываются,говоря,типа это наша вина поломки.

, Лилия, г. Александров
Алина Щербак
Алина Щербак
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Лилия!

Вам необходимо действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо предъявить письменную претензию в магазин с требованием заменить товар или возвратить уплаченные денежные средства за товар и указать десятидневный срок для удовлетворения требования в добровольном порядке. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа по Закону «О защите прав потребителей».

Желаем удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2019