Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть /заменить товар в магазине?
Здравствуйте ! Я приобрёл корпус системного блока в магазине DNS 20/07/19, сегодня (30/07/19) мной был обнаружен брак, а именно след, похожий на трещену, затрудняюсь сказать что это именно (возможно материал покрытия был поцарапан), собственно, сам товар нам предоставили прямо с витрины, имею ли я право вернуть или же заменить данный товар на точно такой же ? (чек об оплате на руках)
- sLy06A4uajU.jpg
Алексей!
В такой ситуации у Вас есть право обратиться к продавцу для проверки качества товара по правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Продавец должен провести проверку качества и в зависимости от её результатов принять меры по Вашему заявлению, всё зависит от наличия и причины брака в товаре.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!