8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть /заменить товар в магазине?

Здравствуйте ! Я приобрёл корпус системного блока в магазине DNS 20/07/19, сегодня (30/07/19) мной был обнаружен брак, а именно след, похожий на трещену, затрудняюсь сказать что это именно (возможно материал покрытия был поцарапан), собственно, сам товар нам предоставили прямо с витрины, имею ли я право вернуть или же заменить данный товар на точно такой же ? (чек об оплате на руках)

  • sLy06A4uajU
    .jpg
, Алексей, г. Брянск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Алексей!

В такой ситуации у Вас есть право обратиться к продавцу для проверки качества товара по правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Продавец должен провести проверку качества и в зависимости от её результатов принять меры по Вашему заявлению, всё зависит от наличия и причины брака в товаре.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2019