8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте. Купили в салоне МТС планшет в рассрочку на год и с такой же гарантией. Через полгода планшет сломался, мы отнесли его в тот же салон МТС, где и покупали. Нам сказали, что нужно сдать его, но их специалисты этим занимаются долго поэтому лучше сдать планшет в сервисный центр, с которым данная организация (МТС) сотрудничает и уже их специалисты посмотрят, разберутся и т.д. И срок у них поменьше. Мы так и сделали, сдали в ремонт по гарантии наш планшет. Через практически 1,5 месяца нам позвонили и сказали, что планшет не ремонтопригодный и нужно составить акт. Составили акт в этом сервисном центре и пошли с этим актом в салон МТС. А теперь самое интересное. При покупке серийный номер изделия списали с коробки, а в сервисном центре серийный номер списали с изделия. И теперь нам отказывают в приёме акта, в возврате денег или обмену на другое изделие. Как быть в такой ситуации, можно ли обратиться в суд?Т.к. свою ошибку никто признавать не хочет.

Показать полностью
, Любовь, г. Казань
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юридическая компания "юрист Бирюков Дмитрий Павлович", г. Йошкар-Ола

По закону о защите прав потребителей ответственность за некачественный товар несет продавец. Напишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Мария Мясникова
Мария Мясникова
Юрист, г. Самара

Добрый день!

Вы можете подать в суд в защиту своих прав. Но перед подачей иска, Вам следует направить претензию в адрес магазина, в котором покупали планшет. В претензии подробно изложите все обстоятельства спора: о неверно указанном серийном номере, о том, что была проведена проверка качества и планшет признан не ремонтопригодным. Копию заключения сервисного центра приложите к претензии. Предложите магазину на основании заключения вернуть вам деньги на указанные Вами реквизиты. По закону, магазин должен вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней со дня получения претензии. 

Если магазин направит Вам письменный отказ, у Вас будет понимание как выстраивать свою позицию в суде. Кроме того, неудовлетворение претензии является основанием для наложения на магазин штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Штраф взыскивается в Вашу пользу. В суде Вам могут потребоваться показания свидетелей, которые смогут подтвердить ошибку магазина и сервисного центра.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.07.2019