8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обязать авиакомпанию доставить задержанный багаж по месту требования

При прилете в аэропорт Пулково авикомпания Аэрофлот багаж мне не выдала (выдали акт о неприбытии багажа без единой подписи и печати. Затем после его прибытия в аэропорт они отказались доставлять багаж в мой город (140 км от Питера), по прошествии нескольких дней отправили багаж в камеру хранения обратно в Москву. Каким образом заставить эту воровскую шарагу вернуть мой багаж с доставкой по месту требования согласно Приказу 82 Минтранса РФ? На жалобы в ФАВТ, Роспотребнадзор и Северо-западную транспортную прокуратуру никто по прошествии 3-х недель не ответил. На две претензии на сайте а/к получены формальные отписки со ссылками на "порядок предъявления претензий а/к "Аэрофлот", точнее на вторую даже не ответили. Аэропорт Пулково сообщил, что с ними заключены договора на доставку багажа только в пределах г.Санкт-Петербурга.

Показать полностью
, Александр, г. Луга
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Александр. Поскольку у вас договор на перевозку заключен с Аэрофлотом, то все свои претензии вы верно направили им. 

Согласно Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...XIII. Хранение и розыск зарегистрированного багажа

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

вы выражали (письменно) эту просьбу? Если выражали устно обратитесь с ней письменно к ним, сославшись на указанный выше мною пункт Приказа.

 На две претензии на сайте а/к получены формальные отписки со ссылками на „порядок предъявления претензий а/к “Аэрофлот», точнее на вторую даже не ответили

вы писали претензии Аэрофлоту? Если да, то все верно вы сделали.

Затем после его прибытия в аэропорт они отказались доставлять багаж в мой город (140 км от Питера), по прошествии нескольких дней отправили багаж в камеру хранения обратно в Москву. 

вас уведомили письменно о том, что багаж нашли? а так же об отправлении его в Москву? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Луга

Нет, письменно меня никто ни о чем не уведомлял, одни телефонные звонки

направьте претензию, укажите, что сегодня вам позвонили по телефону указали, что багаж найдет, попросите в тексте претензии сославшись на вышеуказанный приказ направить вам багаж по месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Наследство
Может ли моя дочь отказаться от наследства, если уже прошло 9 месяцев со дня смерти мужа и не обяжут ли ее платить этот долг?
Здравствуйте! После смерти бывшего мужа дочь (30 лет) вступила в наследство, после оформления права наследования выяснилось, что ей причитается 1/12 часть квартиры, остальная доля его прежней семье, которая сейчас проживает за границей, но так как эта семья подала на него в суд за неуплату алиментов, то квартира с долгом в 400000. Может ли моя дочь отказаться от наследства, если уже прошло 9 месяцев со дня смерти мужа и не обяжут ли ее платить этот долг?
, вопрос №4775208, Пьянков Владимир, г. Зеленоград
Наркотики
Здравствуйте скажите пожалуйста не давно знакомый приобрёл без рецепта трамадол 10 таблеток, входе чего был задержан сотрудниками гос нарко
Здравствуйте скажите пожалуйста не давно знакомый приобрёл без рецепта трамадол 10 таблеток , входе чего был задержан сотрудниками гос нарко. Контролем какое наказание он мог понести .
, вопрос №4774143, Сергей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019