Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предпринять действия, если обнаружен дефект у товара?
Добрый день. 7.07 куплены наушники через интернет магазин,с доставкой курьером. 8.07 обнаружена трещина на дужке, треск при прослушивании звука, сразу обратились по телефону в интернет магазин по телефону,было сказано,что все вопросы через личный кабинет,написали в личный кабинет,приложили фото брака,упаковки и чека. Пришел ответ,что отправили производителю и тишина. 18.07 ответа не было,написали претензию,отправили им опять же через личный кабинет,опять нет ответа. 29.07 позвонили,сказали,что пишите в личном кабинете обращение,в итоге один из менеджеров сказал,что идите в сервис,там установят брак или нет. Отнесли в сервис,сегодня 1.08 пришел ответ,что дужка сломана по нашей вине,а треск в наушниках из-за трещины. Какие наши действия дальнейшие. По их вине мы пропустили сроки,в сервисе они не ремонтируют треск и получается,что я осталась со сломанным товаром.
ст 18 закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.