8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие предпринять действия, если обнаружен дефект у товара?

Добрый день. 7.07 куплены наушники через интернет магазин,с доставкой курьером. 8.07 обнаружена трещина на дужке, треск при прослушивании звука, сразу обратились по телефону в интернет магазин по телефону,было сказано,что все вопросы через личный кабинет,написали в личный кабинет,приложили фото брака,упаковки и чека. Пришел ответ,что отправили производителю и тишина. 18.07 ответа не было,написали претензию,отправили им опять же через личный кабинет,опять нет ответа. 29.07 позвонили,сказали,что пишите в личном кабинете обращение,в итоге один из менеджеров сказал,что идите в сервис,там установят брак или нет. Отнесли в сервис,сегодня 1.08 пришел ответ,что дужка сломана по нашей вине,а треск в наушниках из-за трещины. Какие наши действия дальнейшие. По их вине мы пропустили сроки,в сервисе они не ремонтируют треск и получается,что я осталась со сломанным товаром.

Показать полностью
, юлия, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

ст 18 закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Какое наказания может если украл телефон и потом его вернул
Здравствуйте. Какое наказания может если украл телефон и потом его вернул
, вопрос №4329353, Олег, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
Здравствуйте, 23.02.2024 купили кожаные перчатки, начали одевать в сентябре 2024 и правая перчатка начала рваться при одевании, обратились в магазин, отказали, мягко послали, что срок прошел. Разве прошел, 2 года на некачественный товар, какие мои действия?
, вопрос №4327869, Елена, г. Москва
Нотариат
Из детей осталась только одна моя мама, хотим переоформить участок на нее, какие наши действия и что для этого потребуется?
Здравствуйте.умер родной брат мамы, который являлся наследником участка родителей. Из детей осталась только одна моя мама, хотим переоформить участок на нее,какие наши действия и что для этого потребуется? Их было трое детей , двое братев умерли
, вопрос №4327731, Алсу, г. Реутов
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.08.2019