8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества законным способом?

Здравствуйте. Я купил компьютерное кресло, открыл коробку, никаких дефектов не было. Собрал его, посидел пару часов, начала болеть спина. Скажите, я могу его вернуть в магазин и получить деньги обратно?

, Илья, г. Санкт-Петербург
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(ст 25 закона о ЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как вернуть ребенка обратно на законную родину?
Здравствуйте. Вопрос касается моего брата. У него есть ребенок он гражданки Грузии, ребенок родился на территории РФ, имеет автоматическое гражданство РФ. Мой брат, отец ребенка, так же имеет гражданство РФ. В свидетельстве о рождении ребенка он так же вписан. Одним прекрасным утром мать, не успевшая получить гражданство РФ, вывозит ребенка на автобусе через Верхний Ларс в Грузию. И все, ребенка обратно не возвращает. Воспитывает плохо, ребенок постоянно голодный. Условия жизни плохие. Что можно сделать? Она отдала его в грузинскую школу и хочет отформатировать его под грузинскую прошивку, скажем так. Это вообще законно? Как быть моему брату? Как вернуть ребенка обратно на законную родину?
, вопрос №4333583, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
, вопрос №4333369, Наталья, г. Бодайбо
Трудовое право
Например, если в каждый день на ваш счет поступает 20 000 рублей, вы получите 2000 рублей в качестве вознаграждения
Здравствуйте что это? За рассылка в телеграмме? Поставщику каждый день требуется собирать большие суммы денег за товары. Из-за военных действий банк проводит строгий контроль, и поставщику нужна ваша а банковская карта для приема платежей. Вся сумма будет перечислена на ваш счет, и вы получите комиссию в размере 10%. Например, если в каждый день на ваш счет поступает 20 000 рублей, вы получите 2000 рублей в качестве вознаграждения. Вам нужно будет вернуть поставщику 18 000 рублей. 000 рублей. Понятно?
, вопрос №4333067, Леся, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал
купил товар в интернет-магазине, не подошел, хотел вернуть, продавец отказал. что дальше мне делать?
, вопрос №4332231, ОЛЕГ, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти?
Здравствуйте. 03.08.2024 заключили договор на приобретение межкомнатных дверей с покупателем. Покупатель сразу внес предоплату в размере 50% от стоимости товара. Товар пока в производстве, готовность в декабре. товар не готов, но покупатель умер в октябре. К нам обратилась дочь с требованием возврата предоплаты за заказ. Обязаны мы вернуть денежные средства только на основании свидетельств о рождении и смерти? У покупателя могут быть и другие наследники, которые могут в будущем обратиться с жалобой в нашу компанию.
, вопрос №4331630, Лусинэ, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019