8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт телефона,правила ремонта по гарантии

Телефон новый,на гарантии.Неисправность выявилась спустя 16 дней после покупки.2-й раз обращаюсь с одной и той же проблемой.Ремонтируют и снова та же проблема.Слышала,что,если после 3-го обращения с той же проблемой,телефон не будет работать,то мне обязаны его поменять на другой.Правда ли это?

, Анжелика, г. Астрахань
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анжелика!

Если ваш телефон уже находился в совокупности более 30 дней на гарантийном ремонте, то можете требовать расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной суммы.

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом. 

Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. 

С уважением, 

Иванский Александр

1
0
1
0
Анжелика
Анжелика
Клиент, г. Астрахань

Спасибо.Но так же в случае повторной поломки я могу уже требовать обмена или возврата денег?

Можете требовать обмен или возврат денежных средств.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Анжелика.

Для того, чтобы вернуть телефон, достаточно двухкратного появления недостатка — это уже считается существенным недостатком.

В соответствии с Преамбулой Закона «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, не может ли продавец тянуть время, чтобы гарантия прошла и что делать, если отклонит заявку на возврат
Добрый вечер! Заказала на Валдберис золотую цепочку, стоимостью 66 т. Принесла домой и заметила , что одно звено темное. Написала в этот же день заявку на возврат и приложила фото и видео продавцу. Продавец молчит 2й день. Подскажите пожалуйста , не может ли продавец тянуть время , чтобы гарантия прошла и что делать, если отклонит заявку на возврат
, вопрос №4377784, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке изделия, продавец срезал и забрал бирку, ссылаясь на то, что на изделие есть гарантия, и бирка потребуется при возврате
Здравствуйте! При покупке изделия, продавец срезал и забрал бирку, ссылаясь на то, что на изделие есть гарантия, и бирка потребуется при возврате. Законно ли это?
, вопрос №4376740, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Месяц назад сдал в гарантию ситилинка монитор с проблемой остаточного изображения (при длительном показе
Месяц назад сдал в гарантию ситилинка монитор с проблемой остаточного изображения (при длительном показе одного изображения остается след, который будет видно пока не выключишь монитор минут на 10), что делает пользование монитором очень некомфортным. Сегодня получил уведомление что "Дефект не обнаружен". Данное решение меня не устраивает. В идеале хотел бы вернуть деньги. Монитор пока не забирал, имею на руках подменный. Посоветуйте как лучше поступить.
, вопрос №4376392, Станислав, г. Москва
Гражданское право
Направил гарантийное письмо что оплата будет через месяц
Контрагент не оплатил в срок указный в договоре. Направил гарантийное письмо что оплата будет через месяц. Я не согласен с таким сроком как мне ему возразить
, вопрос №4375985, Гуля, г. Улан-Удэ
Трудовое право
В четверг когда он забрал машину с ремонта и приехал в офис, ему сказала директор, что все равно, что машина
Добрый день, прошу посоветовать как поступить, мужу на работе директор подразделение оказывает психологическое давление, тем самым вынуждая его самого написать на увольнение (конечно прямым текстом это не говорят, но все для этого делают). Он 4 года работает водителем в обособлено подразделении в нашем городе, офис в Москве. В пятницу 20.12 он отработал и логист сообщила, что до конца года будет проходить инвентаризация на складе и заявок от покупателей не будет ( как и прошлые года) работы не будет, но быть на телефоне, если вдруг что... У мужа в выходные сломался автомобиль, он хотел предупредить, но вспомнил, что просили писать и звонить только в рабочее время. И тут в воскресенье вечером логист сообщает, что ему нужно придти на работу к 9 и сидеть и ждать пока не появится заявки т.к рабочий день с 9 до 18ч. и так до конца года. Т.к она уже сама написала он и сообщил ей, что машина сломался и он будет на ремонте и как отремонтируется сообщит. В четверг когда он забрал машину с ремонта и приехал в офис, ему сказала директор, что все равно, что машина была сломана и на ремонте, он должен сидеть в офисе с 9 до 18 ч и ждать пока не появятся заявки, а так как его не было - это прогулы. При этом второй водитель дома, просто на телефоне и чтоб приезжать в офис и ждать заявок ему такого даже не сообщали. Он понимает, что таким отношением и поведением его вынуждают уволится по собственному желанию или просто уволят за прогулы. Подскажите пожалуйста как поступить, может ему стоит написать докладную на директора этого подразделения и рассказать о ситуации генеральному директору в Москву или обратится в трудовую о самоуправстве?
, вопрос №4374654, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019