Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона,правила ремонта по гарантии
Телефон новый,на гарантии.Неисправность выявилась спустя 16 дней после покупки.2-й раз обращаюсь с одной и той же проблемой.Ремонтируют и снова та же проблема.Слышала,что,если после 3-го обращения с той же проблемой,телефон не будет работать,то мне обязаны его поменять на другой.Правда ли это?
Здравствуйте, Анжелика!
Если ваш телефон уже находился в совокупности более 30 дней на гарантийном ремонте, то можете требовать расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной суммы.
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом.
Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу.
С уважением,
Иванский Александр
Здравствуйте, Анжелика.
Для того, чтобы вернуть телефон, достаточно двухкратного появления недостатка — это уже считается существенным недостатком.
В соответствии с Преамбулой Закона «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Спасибо.Но так же в случае повторной поломки я могу уже требовать обмена или возврата денег?
Можете требовать обмен или возврат денежных средств.